С интересом и пользой
11.01.2024- Какие практические приёмы лучше использовать учителю для развития креативности учащихся?
- Как мотивировать учащихся к участию в предметных олимпиадах?
- Применение каких современных методов и форм обучения способствует воспитанию интеллектуальной развитой личности?
- Какого рода задания необходимо предусмотреть для учащихся на учебных занятиях для достижения наибольшей эффективности их интеллектуального развития?
- Какие методики для вывода учащегося из состояния «выгорание» являются наиболее эффективными?
На эти и многие другие вопросы получили ответы учителя Оршанщины в ходе семинара «Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в процессе формирования интеллектуально развитой личности», который состоялся 11 января 2024 года. Семинар для 72 педагогов города и района проводил заслуженный работник народного образования Республики Беларусь, учитель математики высшей квалификационной категории Михаил Николаевич Волков.
Отнюдь не случайным был выбор места проведения семинара: мероприятие прошло в стенах Государственного учреждения образования «Гимназия № 2 г. Орши», выпускником которой является Михаил Николаевич.
В работе семинара принял участие начальник управления по образованию Оршанского райисполкома А.В.Загурский, а также методисты управления по образованию и руководители учреждений образования.
В ходе работы участники семинара обсудили проблемы развития детской одаренности, расширения единого образовательного пространства учреждений образования для реализации индивидуальной образовательной стратегии одаренных детей.
Педагоги отметили актуальность и содержательность семинара, важность работы с одаренными детьми.